Смоленск +7 (4812) 244-966

Университет

Возможности

Определение организационной структуры вуза (факультетов, кафедр и структурных подразделений)

Настройка ролей и прав доступа пользователей, разграничение доступа к данным на уровне записи

Работа приемной комиссии

  • Планирование проведения приемной кампании:
  • Настройка балльных систем оценивания;
  • Формирование плана набора абитуриентов по специальностям и формам обучения;
  • Формирование перечня вступительных испытаний;
  • Формирование порядка зачисления с учетом:
    • Льгот, установленных законодательством;
    • Оснований поступления (бюджет, на платной основе, по направлению от предприятия и т.д.);
    • Побед и призовых мест в олимпиадах, медалей.
  • Формирование личного дела абитуриента (с отметкой о наличии оригиналов или копий документов).
  • Формирование необходимого перечня документов абитуриента:
  • Заявление;
  • Расписка;
  • Экзаменационный лист;
  • Экзаменационная ведомость;
  • Документ о допуске к вступительным испытаниям;
  • Пропуск на пункт проведения экзамена;
  • Договор с абитуриентом, при поступлении на платной основе.
  • Обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ.
  • Проверка результатов ЕГЭ — интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ).
  • Обмен данными с ФИС ЕГЭ и Приема.
  • Ведение информации о результатах олимпиад, в которых принимал участие абитуриент.
  • Возможность перезачета результатов олимпиад в качестве результатов вступительных испытаний
  • Проведение вступительных испытаний и зачисление:
  • Распределение абитуриентов по группам;
  • Формирование рейтингов и списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению;
  • Формирование приказов о зачислении.
    • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм:
    • Сведения о дублированных предметах в свидетельствах ЕГЭ;
    • Статистические табличные данные абитуриентов;
    • Результаты вступительных испытаний;
    • Протокол допуска к вступительным испытаниям;
    • Экзаменационная ведомость абитуриентов;
    • Данные для проверки свидетельств ЕГЭ;
    • Сведения о зачислении в вуз по результатам ЕГЭ;
    • Информация о результатах вступительных испытаний;
    • Информация о ходе приема документов.

Планирование учебного процесса

  • Формирование и учет учебных планов и рабочих учебных планов(РУП) в соответствии ФГОС-3..
  • Версионирование учебных планов и РУП.
  • Поддержка двухуровневой системы (бакалавр, магистр и специалист).
  • Создание, хранение и обработка графиков учебных процессов.
  • Закрепление дисциплин учебного плана за кафедрами и подразделениями вуза.
  • Интеграция с программами учета учебных планов (загрузка и выгрузка данных в формате ФГБУ «ИМЦА», г.Шахты Ростовской области).
  • В документе «Учебный план» могут быть указаны основной и дополнительный сроки обучения
  • Возможность пометки учебного плана как учебного плана по сокращенной программе
  • Мониторинг результатов освоения учебных планов, составление матрицы компетенций.
  • Вывод на печать:
  • Учебных планов;
  • РУП;
  • Форм согласования закрепления дисциплин.

Расчет и распределение нагрузки

  • Формирование контингента обучаемых по учебному плану и дисциплинам.
  • Формирование правил расчета нагрузки преподавателей.
  • Формирование структуры обучаемого контингента.
  • Планирование распределения нагрузки кафедр.
  • Распределение нагрузки по преподавателям.
  • Согласование и синхронизация расчета часов.
  • Интеграция с программами кадрового учета («1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»)
  • Журнал учета рабочего времени преподавателей:
  • Учет нагрузки и времени проведения занятий;
  • Создание отчетов:
    • Контрольный лист преподавателей;
    • Почасовой учет;
    • Почасовой учет по курсам.
  • Хранение и обработка сведений о профессорско-преподавательском составе (ППС).
  • Анализ штатного состава кафедр:
  • Остепененность ППС;
  • Возрастной состав ППС;
  • Распределенная нагрузка по кафедре ( в т.ч. в разрезе форм обучения).

Управление контингентом

  • Хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза:
  • Личные дела;
  • Личные карточки студентов;
  • Контроль движения контингента студентов.
  • Ведение зачетных книг студентов (предусмотрена возможность одновременного обучения по нескольким специальностям).
  • Настройка правил формирования зачетных книг.
  • Учет успеваемости и посещаемости.
  • Формирование и вывод на печать:
  • Зачетно-экзаменационных ведомостей;
  • Списков недопущенных к аттестации;
  • Отчетов о ходе сессии;
  • Отчетов о составе и движениях контингента;
  • Справок:
    • Справка УМУ;
    • Справка-вызов;
    • Справка деканата.
  • Начисление стипендий:
  • Приказы на назначение и выплату стипендий;
  • Автоматизация расчета стипендий при помощи «формулы расчета»;
  • Формирование отчетов:
    • Протокол назначения стипендий;
    • на выплату стипендий;
    • Детализация выплат по стипендиям.
  • Управление практиками:
  • Графики распределения студентов на практику;
  • Приказы на практику;
  • Формирование и вывод на печать протоколов распределения студентов на практику.
  • Формирование и вывод на печать документов государственного образца об окончании учебного заведения:
  • диплом
  • приложение к диплому
  • копия диплома и приложения к диплому
  • академическая справка
  • возможность создания печатных форм дипломов «нового образца» (согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.05.2012 №364 «Об утверждении Порядка выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов»)
  • учет выданных документов государственного образца.
  • Формирование и вывод на печать документов государственного образца об окончании учебного заведения:
  • Дипломов;
  • Приложений к дипломам;
  • Копий дипломов и приложений к диплому.
  • Учет выданных документов государственного образца.
  • Воинский учет:
  • Ведение сведений о воинском учете физических лиц;
  • Формирование Приложения №2 к справке для военкомата.
  • Студпрофком:
  • Формирование приказов о зачислении в студпрофком и отчислении из студпрофкома
  • Учет платежей в студпрофком;
  • Учет поощрений студентов.
  • Управление трудоустройством выпускников:
  • Ведение анкет и списка вакансий;
  • Ведение списка контрагентов (работодателей);
  • Учет направлений трудоустройства выпускников;
  • Формирование статистической отчетности по направлениям трудоустройства;
  • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм.
  • Формирование и вывод на печать формы № ВПО-1 (в соответствии с приказом Росстата №407 от 24 июля 2012 г.).

Работа с приказами

  • Формирование приказов и распоряжений.
  • Возможность самостоятельного определения новых типов приказов и изменения существующих.
  • Гибкая настройка выходных печатных форм распорядительных документов.
  • Учет корректности проведения документов.

Учет платных услуг

  • Планирование поступлений (график платежей) за предоставленные образовательные услуги.
  • Ведение реестра заключенных договоров.
  • Формирование отчетности:
  • По задолжникам и оплатившим;
  • Сводной ведомости по договорам.

Весь функционал программного продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте

Онлайн-доступ к демо-версии

Заказать решение