Для аутсорсинговых call-центров
Наш опыт позволяет предлагать клиентам комплексное решение, ориентированное на аутсорсинговые call-центры самого разного формата, масштаба и специализации.
Полный набор инструментов для работы
- Горячая линия
- Виртуальный офис
- Прогрессивный дозвон
- Актуализация call-листов
- Окно диалогов оператора
- Интеграция с CRM
Наши преимущества
- Весь необходимый функционал call-центра в одной программе
- Быстрая настройка маршрутизации, скриптов, задач оператора
- Оценка эффективности работы операторов и качества звонков
- Готовность к высоким проектным нагрузкам в режиме 24/7
Полезная информация
Аутсорсинговому сall-центру важно иметь гибкий и быстро настраиваемый инструмент для проведения телефонных кампаний. Преимущество Oktell — максимальная гибкость платформы. Все необходимые функции соединены в одном программном обеспечении, без множества серверов и дополнительного оборудования. Проект для аутсорсингового call-центра предусматривает построение систем резервирования, отказоустойчивости и балансировки нагрузки. |
С решением Oktell предлагайте вашим клиентам весь спектр услуг по приему и совершению вызовов. Сценарии маршрутизации звонков, диалоговые формы, содержащие операторские скрипты, настраиваются в удобных графических редакторах.
Для поддержания требуемого уровня обслуживания, Oktell содержит расширенные инструменты контроля для супервизора кол-центра. Супервизор следит за отчетами, отображаемыми на мониторе или на информационной панели call-центра. В Oktell вы можете настроить бонусную систему для операторов, учитывающую выполнение ими показателей качества KPI. Журнал учета рабочего времени сотрудников ведется автоматически.
В Oktell предусмотрено создание клиентских отчетов, выгрузка и отправка клиентам записей разговоров или предоставление клиенту интерфейса для доступа к статистике через личный кабинет.
Нами и нашими партнерами были выполнены проекты для call-центров «Конмарк» (Москва), «Комфортел» (Москва), «Бестколл» (Москва) и других представителей отрасли.