Смоленск +7 (4812) 244-966

Для служб поддержки и консультаций клиентов

Комплексное решение для служб поддержки и консультаций, обеспечивающее надежную и качественную связь, с широкими возможностями по маршрутизации звонков и управлением связью в целом.

Полный набор инструментов для работы:

  • Автосекретарь, IVR
  • Сортировка по целям обращения
  • Маршрутизация
  • Контроль очередей ожидания
  • Интеграция с CRM
  • Интеграция с сайтами

Наши преимущества

  • Весь call-центр — в одном системном блоке
  • Настройка без программистов, через графический редактор
  • Быстрая настройка маршрутизации, скриптов, сценариев
  • Оценка эффективности работы операторов и качества звонков
  • Готовность к высоким проектным нагрузкам в режиме 24/7

Полезная информация

Вы принимаете регулярные обращения в службу поддержки и консультаций клиентов, и вам необходимо обеспечить высокий уровень сервиса? Мы поможем создать call-центр, в который будет легко дозвониться, и который позволит забыть о претензиях и жалобах на качество обработки звонков от ваших клиентов.

Автоматизируйте систему приема и автоматической маршрутизации звонков в зависимости от истории и статуса клиента и параметров загрузки вашего сall-центра. Необходимо сегментировать поступающие вызовы по темам обращения и предусмотреть для каждой категории вызовов собственные параметры обслуживания. Под особый контроль должны быть поставлены очереди ожидания и настроены механизмы их разгрузки за счет применения специальных алгоритмов работы в пики звонков. Необходимо следить и за количеством совершаемых переключений.

Проект call-центра предусматривает возможность обслуживания повторного звонка по проблеме с более высоким приоритетом. Система направит звонок к специалисту, который обслуживал предыдущий звонок клиента.

В call-центре Oktell создавайте отчеты и контрольные события, информирующие о выполнении каждым оператором параметров качества обслуживания KPI. Данные отчёты будут отображаться на компьютере или на информационной панели в виде необходимых отчетов и графиков.

Если вы используете в работе CRM системы, базы знаний, системы учета клиентов, реализуйте их интеграцию с вашим call-центром. Обе системы будут обмениваться между собой информацией о клиенте, а количество рутинных операций значительно сократиться.

В рамках разработки проекта мы предлагаем создать на вашем сайте виджет, информирующий клиентов о состоянии очереди и расчетном времени ожидания соединения с оператором. Позвонить в ваш call-центр также можно будет через сайт, а в самом ближайшем будущем вам будет доступна технология видеозвонка с сайта или через мобильное приложение.

Начиная проект с Oktell, вы создаёте условия для качественного обслуживания поступающих телефонных обращений и получаете возможность создания уникальных клиентских сервисов.

Заказать решение