Смоленск +7 (4812) 244-966

В условиях современного бизнеса рынок товаров широкого потребления (FMCG) является одним из самых высококонкурентных. И производители, и дистрибьюторы все чаще сталкиваются в жесткой борьбе за каналы сбыта, при этом ритейлеры, как мелкие-средние, так и крупные сетевые структуры, достаточно агрессивно диктуют свои условия поставок товаров. Чтобы быть, оставаться успешными, дистрибьюторы вынуждены снижать цены, уровень которых остается основным определяющим фактором в принятии решения при выборе поставщика. Но, как тогда сохранить приемлемый уровень прибыльности бизнеса? Как в кризис «остаться на плаву»? Большинство отраслевых аналитиков так прогнозируют развитие дистрибуции в условиях кризисной и посткризисной экономики:

Дистрибуция станет быстрее. Поставщики обязаны будут оперативнее реагировать на запросы своих клиентов.

Дистрибуция станет экономной. Стоимость товаров уже не будет формироваться «простым» суммированием издержек и желаемой прибылью, а в большей степени будет диктоваться заказчиками. В таких условиях дистрибьюторы вынуждены будут более пристальное внимание обратить на повышение эффективности системы управления издержками.

Дистрибуция станет креативней и информативней. Вследствие ограниченности маркетинговых бюджетов маркетологи более тщательно будут подходить к анализу эффективности и результативности проводимых маркетинговых акций. Маркетинг будет ориентироваться на географическую привязку покупателей, более активно будет использоваться аналитика по работе с сегментами торговых точек по географии: область, город, районный центр.

Очевидно, что только те игроки данного рынка, которые учтут в своей работе вышеперечисленные тенденции смогут остаться успешными, одержать победу в конкурентной борьбе и показать положительную динамику развития бизнеса.

Компания «АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» с 2003 года успешно занимается разработкой и внедрением решений, ориентированных на повышение прибыльности бизнеса наших клиентов путем снижения издержек их основных бизнес-процессов.

ANTOR TerraMaster™ Agent — система планирования работы и маршрутизация торговых представителей и агентов. Использование данного решения позволяет оптимально распределить весь объем работы между сотрудниками таким образом, чтобы зоны обслуживания клиентов не пересекались, была четко определена частота посещения клиентов (в соответствии с их важностью), а «непродуктивное» время на дорогу от клиента к клиенту было минимальным. К положительным результатам внедрения ANTOR TerraMaster™ Agent следует отнести:

  • Становится возможной оптимизация маршрутов посещения клиентов торговыми представителями, а значит повышение их производительности их работы. Как результат, мы получаем поддержание текущего уровня продаж меньшими силами и возможность увеличения продаж, благодаря большему охвату торговых точек.
  • Происходит более равномерное распределение общего объема работ между сотрудниками.
  • Повышается качество обслуживания клиентов за счет четкого соблюдения согласованных графиков посещений или нарушения частоты личных визитов.

Для контроля работы мобильных сотрудников служит система ANTOR PocketMaster™, позволяющая оперативно отслеживать работу торговых представителей и выполнение ими плана посещения клиентов, а также осуществлять анализ эффективности дистрибуции. ANTOR PocketMaster™ предоставляет полную информацию о местонахождении сотрудников, обеспечивая двустороннюю связь с диспетчером.

Программное решение ANTOR LogisticsMaster™ предназначено для автоматизации работы диспетчеров и менеджеров по логистике и позволяет наиболее оптимально планировать маршруты доставки товаров на точки продаж и склады.

Экономическая эффективность использования ANTOR LogisticsMaster™ достигается путем:

  • Снижения количества используемых машин (как собственных, так и арендованных) за счет оптимальной загрузки и нахождения оптимальных маршрутов движения;
  • Снижения общей нагрузки (пробега) на каждую используемую единицу транспорта. А значит снижения стоимости совокупного владения транспортными средствами;
  • Сокращения времени на планирование маршрутов доставки (в среднем в 2-3 раза);
  • Повышения производительности работы диспетчеров и менеджеров по логистике за счет минимизации рутинных операций выполняемых ими. Пользователь ANTOR LogisticsMaster™ обрабатывает 1000 и более заявок на доставку в день;
  • Снижения влияния «человеческого фактора», то есть ошибок в планировании маршрутов доставки и распределения транспортных средств. Кроме того, значительно повышается качество обслуживания клиентов в результате более строго соблюдения согласованных сроков доставки товаров заказчикам.

Назначение системы ANTOR MonitorMaster — он-лайновый мониторинг работы транспорта и мобильных объектов с помощью использования современных спутниковых навигационных технологий. ANTOR MonitorMaster позволяет организовать полный контроль и анализ работы транспортных средств и обеспечить сравнение плановых и фактических показателей по таким основным параметрам:

  • Пробег транспортных средств;
  • Время в пути;
  • Количество и продолжительность остановок;
  • Число и характер отклонений от заданного графика и маршрута;
  • Соблюдение скоростного режима;
  • Учет расхода топлива.

Применение ANTOR MonitorMaster способствует полному пресечению злоупотреблений со стороны водителей транспортных средств («левые» поездки, хищение топлива, нарушения трудовой дисциплины и срыв графиков доставки и т.д.).

Опыт более 1000 успешных проектов нашей компании и партнеров стабильно подтверждает: благодаря снижению издержек управления логистическими бизнес-процессами в среднем на 15-25%, инвестиции на внедрение решений компании «АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» окупаются и начинают приносить прибыль уже через 3-4 месяца эксплуатации.

Примеры внедрения:

image001.jpg

ООО «Центральная Дистрибьюторская Компания»
является эксклюзивным дистрибьютором продукции Procter & Gamble в Москве и Московском регионе, Тверской, Смоленской, Калужской и Брянской областях.




image002.jpg«АПХ «Мираторг» является ведущим дистрибутором мяса и полуфабрикатов в России.

Дистрибуция продуктов питания — финальное звено в производственной цепочке АПХ «Мираторг». Это направление холдинг начал развивать в 1995 году. За это время удалось создать обширную сеть дистрибуции, которая насчитывает более 12 000 клиентов в разных городах России.

Все крупнейшие розничные сети, ведущие мясоперерабатывающие предприятия и предприятия общественного питания являются постоянными клиентами холдинга.


image004.gif«САН ИнБев» — российское подразделение лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» — является одним из лидеров пивоваренного рынка в России.

«САН ИнБев» стабильно занимает второе место по объёмам продаж пива в России и владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах.


image006.jpgКомпания «Меридиан» — крупнейший московский производитель продукции из рыбы и морепродуктов.

Широкий ассортимент, традиционные рецептуры и знаменитое качество продукции с «красной рыбкой» обеспечивают неизменный интерес покупателей к продукции под торговой маркой «Меридиан».


image008.gifКомпания PepsiCo — второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков. В России компания выпускает широкий ассортимент газированных и негазированных напитков, соки, чистую питьевую воду, соленые закуски.


image010.jpg
Сегодня Группа компаний «Магнат Трейд Энтерпрайз» является крупнейшим дистрибьютором компаний Procter&Gamble, Mars, Nestle, Upeco, Ferrero и других на рынках Урала, Среднего и Нижнего Поволжья.



image011.jpg
Компания UNIDENT
является крупнейшим поставщиком высококачественного медицинского и стоматологического оборудования и материалов, входит в пятерку крупнейших европейских поставщиков и представляет из себя крупный холдинг, состоящий из успешных и динамично развивающихся компаний.



image013.jpgКомпания «ОфисМаг» — динамично развивающаяся компания, одна из лидеров по поставке товаров для офиса на территории Российской Федерации. В нашем ассортименте более 15 000 наименований товаров для офиса известных мировых и отечественных торговых марок. Подразделения «ОфисМаг» работают на территории Москвы и Московской области, в Воронеже, Волгограде, Казани, Перми, Ростове-на-Дону, Саратове, Ставрополе и Уфе.


image015.gif
Компания БЮРОКРАТ
— одна из ведущих дистрибьюторских компаний на рынке России и СНГ в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров и расходных материалов к ней, канцелярских принадлежностей — всего того, что обеспечивает слаженность, эффективность и эргономичность работы любой компании.



image017.jpgБутербродная компания — с 2002 года ведущий производитель и дистрибьютор высшего качества сэндвичей в английском стиле, салатов, булочек, а так же роллов и багетов.


image019.png ООО «Валио» — российское подразделение финского концерна Valio, ведущего производителя молочных продуктов Финляндии. ООО «Валио» было образовано в 1994 году в Санкт-Петербурге, основное направление деятельности компании — импорт и продвижение на российском рынке продукции Valio.

Заказать решение