Смоленск +7 (4812) 244-966

Интернет-технологии все активнее проникают в бизнес-среду. Сейчас уже практически невозможно назвать отрасль, в которой в той или иной степени не использовалась бы Сеть.

Особенно активно развивается рынок Интернет-продаж товаров широкого потребления. По оценкам экспертов, около 6 миллионов россиян ежемесячно совершают покупки через Интернет на общую сумму более 15 млрд. рублей. А по данным исследования ГУ ВШЭ объем Интернет-торговли в 2010 году составил чуть менее 200 млрд. рублей. И наряду с явным замедлением динамики увеличения продаж «классического» ритейла, он-лайн торговля показывает завидные показатели роста: за пять последних лет — более чем на 350%.

И действительно, предпринимательская деятельность в Интернете имеет целый ряд преимуществ:

  • Во-первых, сегодня Интернет доступен практически везде, а значит, Вы можете заявить о себе, предлагаемых товарах и услугах в любом уголке Земли и, что немаловажно — круглосуточно!
  • Во-вторых, для начала торговли с помощью Интернет, Вам достаточно иметь только компьютер, подключенный к Сети. Значит, есть возможность существенно сэкономить на аренде дорогостоящих офисных, торговых и складских помещений. Виртуальные торговые витрины позволяют, не раздувая товарные запасы, предлагать покупателям наиболее полный ассортимент товаров от широкого круга производителей. Все это немаловажно особенно для развивающегося бизнеса, когда остро ощущается дефицит оборотных средств. Кроме того, для организации Интернет-торговли требуется значительно меньше сотрудников. Как результат, уровень издержек Интернет-бизнеса (e-commerce) значительно ниже по сравнению с традиционным ритейлом и Интернет-магазины, поддерживая конкурентоспособные цены, получают бОльшую прибыль.

Однако, наряду с плюсами, бизнес в среде Интернет предъявляет и повышенные требования к эффективности управления ключевыми бизнес-процессами. И в первую очередь, управлению транспортной логистикой:

  • Как правило, услугами Интернет-магазинов пользуются «продвинутые» потребители, наиболее чувствительные к уровню сопутствующего сервиса, и прежде всего, к соблюдению оговоренных сроков доставки.
  • Специфика Интернет-бизнеса позволяет осуществлять доставку товаров клиентам непосредственно со складов производителей и дистрибьюторов, минуя звено «склад розничного магазина». Однако, в таком случае, диспетчеры служб доставки Интернет-магазинов обязаны особенно тщательно планировать рейсы, учитывая при этом, не только пожелания клиентов о времени доставки, но и особенности работы складов поставщиков.
  • У интернет-магазинов, в подавляющем числе случаев, нет фиксированных рейсов грузоперевозок. Как правило, планирование доставки заказов проводится в очень сжатые сроки и необходимость учитывать огромное количество параметров и ограничений заставляют логистов работать в постоянном стрессовом режиме, что значительно повышает влияние человеческого фактора, в первую очередь, на количество ошибок при формировании рейсов.

Специалисты компании «АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» уже более 18-ти лет занимаются вопросами повышения эффективности управления бизнес-процессами транспортной логистики. Результатами их труда стали современные ИТ-решения, вот уже много лет успешно помогающие ведущим российским и зарубежным компаниям снижать издержки транспортной логистики и поддерживать высочайший уровень сервиса:

Система ANTOR LogisticsMaster™ для автоматизации планирования маршрутов доставки продукции позволяет в минимальные сроки (от нескольких минут до получаса) рассчитать оптимальные по пробегу и загрузке рейсы перевозок, учитывающие более полусотни различных параметров и ограничений. Применение ANTOR LogisticsMaster™ значительно повышают точность планирования, снижает затраты на организацию доставки заказов клиентам, повышает коэффициент загрузки доступных транспортных ресурсов.

Программно-аппаратный комплекс ANTOR MonitorMaster служит для GPS/ГЛОНАСС-мониторинга перемещения и местоположения мобильных объектов, телематического контроля состояния агрегатов и вспомогательных механизмов транспортных (мобильных) средств. Данное решение позволяет организовать полноценный контроль целевого использования транспорта, практически полностью исключить хищения и злоупотребления со стороны персонала, а также снизить затраты на ремонт и содержание техники.

Среди пользователей решений под торговой маркой ANTOR:

image001.jpgХолодильник.Ру — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже всех видов бытовой техники отечественного и зарубежного производства.


image002.jpg«Азбука Вкуса» — один из наиболее сильных и узнаваемых отечественных потребительских брендов. Уникальный ассортимент, изысканный стиль и высокий уровень обслуживания сделали компанию законодателем тенденций и одним из лидеров российского розничного рынка.


image004.jpg
Торговая сеть «Техносила»
создана в 1993 году. На сегодняшний день «Техносила» является одним из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники.


image006.jpg«Связной» — одна из ведущих федеральных розничных сетей, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники.


image008.jpg
«AMF — международная сеть доставки цветов» 
— лидер российского рынка доставки цветов.


image010.jpg

История компании «РМС Авто» на рынке оптовых продаж автозапчастей насчитывает 15 лет. Сегодня мы предлагаем более 35 миллионов наименований деталей для автомобилей иностранного производства.



image012.jpg

Шоппинг-клуб KupiVIP.ru
— первый онлайн шопинг-клуб в России. Клуб представляет продукцию известных мировых брендов со скидками до 70%.



image014.jpgКомпания Wildberries — это крупный интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, который существует уже более 7 лет. Основной ценностью нашей компании является забота о покупателях, мы стараемся максимально быстро реагировать на запросы и пожелания наших клиентов, улучшая при этом работу всех сервисов и служб.


image016.jpg
Компания S 3 (Single Source Supplies)
— крупнейший дистрибьютор фототехники в России. Компания S3 предлагает широчайший ассортимент цифровой и аналоговой фототехники, аксессуаров, расходных материалов и элементов питания: более 10 000 наименований товаров.


image018.jpg

Детский Интернет-магазин Младенец.RU. У нас самый большой выбор детских товаров. Мы предлагаем все необходимое — начиная от детского питания и заканчивая средствами гигиены — для малыша и для мамы.


image020.jpg
Компания «СеркоС»
— один из крупнейших дистрибьюторов кормов и товаров для животных.


image022.jpg
«Дикая Орхидея»
— крупнейшая в России сеть магазинов женского нижнего белья.



image024.jpg

Компания «ВОДОВОЗ.RU»
— первый Интернет-магазин, осуществляющий доставку питьевой, минеральной и лечебной воды, оборудования для розлива воды, помп, соков, морсов, пива, чая, кофе, кондитерских изделий и сопутствующих товаров на дом и в офис.

Заказать решение