Смоленск +7 (4812) 244-966

Предприятия розничной торговли сталкиваются в настоящее время с рядом проблем: это проблемы конкуренции, проблемы, связанные с повышением уровня обслуживания и создания устойчивого привлекательного имиджа, проблемы удовлетворения все более взыскательного покупателя. Выживание в такой ситуации требует достаточно больших затрат, кроме того крупные торговые компании, используя преимущества экономии масштаба и международный размах своего бизнеса, снижают цены и сокращают маржу, подавляя более мелких конкурентов, и, чтобы остаться на плаву и предлагать рынку товары и услуги по выгодным ценам, компаниям необходимо искать способы сокращения расходов.

Сократить транспортные расходы на 15-30% позволят решения по планированию маршрутов доставки товара ANTOR LogisticsMaster™ и мониторингу транспорта и мобильных объектов ANTOR MonitorMaster. Данные решения помогут не только грамотно спланировать маршруты и за счет этого снизить пробег и повысить эффективность использования транспорта, но и ликвидировать случаи необоснованного простоя и нецелевого использования транспорта. Востребованной функцией у поставщиков предприятий розничной торговли (производителей продуктов питания) является подключение температурных датчиков для контроля соблюдения условий транспортировки продуктов питания.

Спланировать грамотно работу торговых агентов позволит система автоматизации планирования работы торговых агентов и сети дистрибуции ANTOR TerraMaster™ Agent, а проследить их фактическое местонахождение позволит система мониторинга трансопрта и персонала ANTOR PocketMaster™.

Повысить конкурентоспособность компании помогут решение по анализу эффективности местоположения объектов бизнеса ANTOR TerraMaster™ Location и решение по геоинформационному анализу ANTOR TerraMaster™ Analyst. Программные продукты ANTOR TerraMaster™ Location и ANTOR TerraMaster™ Analyst предназначены для, осуществления пространственного многофакторного анализа продаж в территориальном разрезе. ANTOR TerraMaster™ Location позволяет осуществить выбор оптимальных мест размещения торговых и сервисных объектов, проводить анализ конкурентной среды, а также планирование и оптимизацию маркетинговой активности.

ANTOR TerraMaster™ Analyst позволяет визуализировать на электронной карте различные базы данных, такие как население, количество пассажиропотоков, проходящих через остановки городского транспорта, расположение «якорных» объектов, обеспечивающих потоки потенциальных покупателей, и, таким образом, определить покупательную способность того или иного региона.

Уже сотни клиентов ощутили на себе преимущества наших решений. Более 60% клиентов АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ осуществляют свою деятельность в сфере розничной торговли: торговые сети, поставщики торговых сетей, дистрибьюторы, производители продуктов питания.

Среди наших клиентов розничные торговые сети, которые не нуждаются в дополнительном представлении:

logo.jpg

Заказать решение