Смоленск +7 (4812) 244-966

Управление дистрибьютерской сетью

Программный комплекс для управления мобильными и офисными сотрудниками в дистрибьюторской сети

Мобильная часть — приложение для автоматизации торговых представителей и мерчендайзеров с помощью смартфонов и планшетов.

Офисная часть — программный продукт для консолидации данных и управления командами торговых представителей и мерчендайзеров.

Untitled-1.jpg

Управление продажами

Торговые представители выполняют свою работу с помощью смартфонов или планшетов. Все действия торговых представителей отражаются в учетной системе в офисе. Супервайзеры формируют планы продаж для каждого торгового представителя и контролируют их исполнение (план-фактный анализ продаж).

Контроль рабочего времени торговых представителей

Все перемещения и действия торговых представителей отражаются на онлайн-картах. Формируются отчеты по посещениям, заданиям.

Актуальная информация в офисе и в «полях»

Торговый представитель в течение рабочего дня отправляет данные о продажах в офис, а в мобильное устройство получает актуальную информацию из офиса (планы, остатки на складах, цены, скидки и многое другое).

Заказы и отчеты в офисе без ошибок

Заказы из мобильного устройства напрямую передаются в учетную систему в офисе: исключается человеческий фактор при переносе заказов.

Оптимизация расходов

Сокращение штата операторов по вводу информации от торговых представителей. Сокращение расходов на бумагу, связь, транспорт.

Прозрачность работы ваших дистрибьюторов

Единый программный комплекс, который позволит видеть полную информацию о продажах всех дистрибьюторов в головном офисе. Вся информация о продажах дистрибьюторов передается напрямую в головной офис.

Точность планирования производства, объемов продаж и доходов

Благодаря достоверной статистической информации о продажах вы сможете более точно ставить планы продаж для дистрибьюторской сети и контролировать их выполнение. Также это позволит более точно осуществлять производственное и финансовое планирование.

Контроль соблюдения фирменных стандартов работы

Оценка работы торговых представителей, мерчендайзеров, супервайзеров и других сотрудников, участвующих в цепочке продаж через дистрибьюторские сети, фиксируется в головном офисе. Головной офис может централизованно передавать информацию о маркетинговых и рекламных мероприятиях всем дистрибьюторам и так же централизованно получать обратную связь.

«Агент плюс: управление дистрибьюторской сетью»

Программный продукт для автоматизации управления торговлей в крупных оптовых компаниях, имеющих многоуровневую систему продаж (федеральные, национальные дистрибьюторы и производители).

По запросу продукт может быть развернут как на физических серверах клиента, так и в облаке.

Как работает?

«Агент Плюс: Управление дистрибьюторской сетью» — программный продукт, который может:

  • выполнять роль самостоятельной информационной системы в офисе;
  • обмениваться данным с уже имеющейся информационной (учетной) системой в офисе головной организации или дистрибьютора;
  • напрямую обмениваться данными с мобильными устройствами торговых представителей.

Если оперативные данные поступают из учетных систем дистрибьюторов

image003.png

Если работают смешанные команды торговых представителей

image005.png

Если работают выделенные команды торговых представителей

image007.png

Если необходим только сбор аналитической информации

image009.png

Какие задачи решает?

  • Консолидация данных, поступающих от дистрибьюторов
  • Управление дистрибьюторами
  • Планирование продаж и посещений торговых точек
  • Планирование и контроль работы торговых представителей
  • Ведение справочной информации
  • Формирование команд торговых представителей
  • Разграничение прав пользователей при работе с данными
Заказать решение